Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   
   

   

   

Когда молчание больше, чем слова…

Урок по произведению Э.Хемингуэя «Старик и море».

Roll on, thou deep and dark blue Ocean, roll!

  Ten thousand fleets sweep over thee in vain;

  Man marks the earth with ruin; his control

  Stops with the shore; upon the watery plain…

Звуки величественного океана и гимн водной стихии Дж. Байрона в исполнении Лизы Кузнецовой возвестили о начале урока в 11 «в» классе, посвященному бессмертному произведению Э.Хемингуэя «Старик и море».  Урок на языке автора и на русском был задуман и разработан учителями Дековой Г.А. и Симанбаевой А.М.

Аудитория (а это гости урока и сами старшеклассники) не только анализировали, погружались в поистине бесконечную и предельно простую мудрость произведения, но и стали рецензорами, так как основная задача урока была создать буклет-аннотацию. Для оформления, которого были созданы иллюстрации учащимися 11 «в» и 10 «б».  

Но все же (по мнению составителей урока) основная цель урока – это не красивые слова, которые звучали, это не выученная на отлично лексика и тексты, а чувства, которые отражались на лицах взрослых и детей при просмотре отрывков из не менее гениального мультфильма А. Петрова. Это осознание простых истин, которые будут открываться с каждым прочтением произведения по-новому, это такая глубина мысли, с которой сравнится, пожалуй, только глубина моря…

Такие произведения могут писать только великие писатели! Это Песня, в которой ловишь каждый звук, каждое слово, это Картина, в которой можно подолгу рассматривать каждый мазок кисти, составляющий это невероятное чудо!

И закончился урок-философия, урок-познание пожеланием:

Красота, совершенство жизни

Стать доступными смогут тогда,

Когда с достоинством выдержишь

Потери и тяжесть труда.

Будь собою всегда, путешественник!

И тогда, проживя свой век,

Ты заслужишь у Провидения

Имя гордое – Человек!

 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg

ЖИВАЯ КЛАССИКА

25 февраля в нашей школе состоялся школьный этап V Всероссийского Конкурса юных чтецов «Живая классика». Это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В этом году для участия в конкурсе были приглашены дети от 9 до 16 полных лет.  Победители будут представлять нашу школу на муниципальном этапе. Все участники порадовали своими выступлениями.

Итоги конкурса:

Победители:

Лемешко Диана -10 «Б» класс

Замятина Ева – 8 «Б» класс

Шемякин Иван - 5 «Г» класс

Жуков Владислав-  6 «Б» класс

II место:

Долгих Виктория – 9 «В» класс

Прусак Мария – 6 «Г» класс

Жиделев Денис – 6 «Г» класс

Дубовицкая Мария – 6 «А» класс

Дрогалева Елизавета – 6 «А» класс

III  место:

Денисов Владислав – 8 «В» класс

Нохрина Ольга – 7 «А» класс

Айбатов Марсэль – 6 «А» класс

Благодарим за активное участие в конкурсе

Тимергалиева Данила – 7 «В» класс

Харитонову Анастасию- 7 «В» класс

Сибирякову Викторию – 5 «А» класс

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg

Провели ревизию!

Провели ревизию работы учреждения по выполнению социального договора участники февральского Педагогического совета. Обсуждению подлежали все направления договорённости: «Свободная пятница», «Педагогические 20-минутки или портфель - 5-классника», уроки в трансформируемом пространстве, модульный формат внеурочной работы и массовых мероприятий, практики взаимодействия с коллегами, детьми, родителями.Заполнение «школьного портфеля», УУД, инвариант педагогических методов и приемов в урочной и внеурочной деятельности, модули как составные части педагогической деятельности стали проблемными к развитию в ходе командной игры «Реализуем социальный договор дальше». Как результат групповой работы по каждому направлению был оформлен и презентован постер с предложением конкретных дальнейших действий. Рефлексия на обоснование (собственное понимание) социального договора прошла в форме методического приёма «Связь в 6 предложений», а «Билетик на выход» включил три новых идеи, которые каждый попробует реализовать в ходе дальнейшей реализации социального договора.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg

Азбука пешехода

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать…

Обучающиеся нашей школы правила дорожного движения знают на «отлично», ведь целый месяц в рамках реализации Месячника безопасности дорожного движения они вместе с родителями проводили вечера и выходные дни за изготовлением макетов «Мой безопасный путь». Каких только проектов ребята не предоставили, проявив свой талант, трудолюбие, знание правил безопасного движения!. Но ученики не только принесли и организовали выставку работ, они устроили еще и творческую презентацию своего труда. В стихотворной форме, с танцами и сценками, рассказали, как безопасно дойти от дома до школы. А еще все 16 коллективов малышей (1-4 классы) в течение всего дня на переменах устраивали флешмоб по ПДД, который активно поддерживали все ребята школы. Отчет о работе смотрите в фото… 

 

1.jpg 1.jpg 2.jpg2.jpg3.jpg 3.jpg4.jpg 4.jpg5.jpg 5.jpg 6.jpg6.jpg7.jpg 7.jpg 8.jpg8.jpg9.jpg 9.jpg10.jpg 10.jpg 11.jpg11.jpg12.jpg 12.jpg 13.jpg13.jpg14.jpg 14.jpg15.jpg 15.jpg16.jpg 16.jpg 17.jpg17.jpg18.jpg 18.jpg19.jpg 19.jpg20.jpg 20.jpg21.jpg 21.jpg22.jpg 22.jpg23.jpg 23.jpg

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.