Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   
   

   

   

«Римские цифры»

«Римские цифры» - так звучала тема интегрированного урока, который прошёл 15  февраля в 5б классе. Данная тема была выбрана педагогами не случайно. В настоящее время римские цифры используются при нумерации исторических дат,  глав в книгах, на циферблате часов и т. д. Урок прошёл в форме путешествия в Рим.

Учитель математики – Дуплянкина Светлана Юрьевна с первых минут урока подвела детей к необходимости знания данной системы счисления. Учащиеся сами сформулировали тему и цель урока. Работая в группах и индивидуально, учащиеся выполняли творческие задания, создали закладки-помощники для перевода чисел из арабской системы счисления  в римскую.

1

2

Вместе с учителем истории – Мустакимовой  Рузилёй  Камильевной и представителями туристической фирмы, ребята окунулись в историю Рима, вспомнили исторические даты, события с которыми познакомились на уроках истории, ответили на вопросы теста.

3

4

Закрепив умение работать с римскими цифрами, учащиеся, под руководством учителя информатики – Подласовой Татьяны Михайловны, приступили к работе на компьютерах.  Перед ними стояла задача – заполнить анкету, используя римские числа.

5

В конце урока учащиеся сделали вывод о необходимости знания римской нумерологии, оценили свою работу.

Мы - будущее региона!

1-2 февраля в г. Тюмени  состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии. В номинации техника и техническое творчество  город представляли 7 учащихся нашей школы в двух возрастных категориях, 9-е  Чумаков С, Нохрин Д, Ильясов Н, 10-11-е классы Вотяков С, Кудряшов А, Ткаченко Ю, Уколов Д. Наши учащиеся выступили достойно  став победителями и призерами: Чумаков С-1 место , Нохрин Д-3 место, Ильясов Н-4 место; Уколов Д -1 место, Вотяков С-3 место. В олимпиаде для детей с ограниченными возможностями Тычин Андрей стал победителем в возрастной группе 8-9 классы.

10 февраля Дмитрий Уколов был приглашен на встречу с губернатором области В.В. Якушевым,  где ему были вручены диплом победителя, медаль и денежная премия. 

 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Вам помогут!!!

Вы планируете ремонт? Вам необходимо рассчитать площадь окрашиваемой поверхности? Вы хотите подобрать приятный цвет для стен, рассчитав количество краски и колера, необходимого для придания нужного цвета? Вы хотите сэкономить на оплате за свет, заменив люминесцентные лапы светодиодными? Обращайтесь в 8б класс!!! Вам помогут!!!

Именно такой  была определена проблема межпредметного урока 8Б класса в пятницу. Кураторами деятельности стали: учитель математики Сульдина Л.И., учитель химии Ткачук Е.П. и учитель физики Степанов А.В.

Целью данного урока, было  рассчитать стоимость косметического ремонта учебного кабинета. Задачами:

1) Рассчитать необходимое количество краски.

2) Рассчитать необходимое количество колера.

3) Посчитать количество светодиодных ламп, необходимых для замены люминесцентных.

4) Посчитать общую стоимость ремонта одного кабинета и всех кабинетов школы.

5) Взять интервью у директора школы по прошлогодним  затратам на ремонт, сравнить полученные данные и обсудить причины отклонения.

Учащиеся были объединены в три группы.

Первая группа математически рассчитывала необходимое количество краски. Для этого ребята измерили рулеткой длину и высоту стен, окон, двери, доски, рассчитали площадь окрашиваемой поверхности, подсчитали количество краски и цену.

1

Вторая группа опытным путем подбирала оптимальную концентрацию колера, необходимого для добавления в краску.

2 

3

Третья группа определила количество лампочек, необходимое для замены люминесцентных ламп и подсчитывала необходимые затраты.

4

Итогом работы групп явилась подсчитанная сумма ремонта. Как она соотносится с действительными расходами узнаем позже.

5

6

7

8

9

10

Школьный день моих родителей

Пятница 12 февраля в нашей школе прошла под девизом «Школьный день моих родителей». Ученикам предложили окунуться в атмосферу школьной жизни своих мам и пап, а педагогам в свое детство. В этот день приветствовались банты, школьные платья и фартуки, пионерские галстуки и пилотки, комсомольские и октябрятские значки. Кроме того, каждому классу было предложено оформить настенную газету с фотографиями родителей в школьные годы. Ребята проявили к мероприятию необычайный интерес: всю неделю были слышны разговоры о том, кто и как себя проявит в этот день. А еще классным руководителям принесли много фотографий с юными мамами и папами, и все активно обсуждали: на кого же из родителей больше похож тот или другой одноклассник. Не обошлось и без сюрприза в такой необычный день: завуч по воспитательной работе, Марина Анатольевна Ткаченко, собрала фотографии учителей в школьные годы. Утром ребята увидели большую газету с детскими снимками педагогов и получили задание: кто сможет узнать в школьниках как можно больше сегодняшних учителей. Победителей ждали сюрпризы. Вот такая насыщенная событиями пятница получилась в феврале.

 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.