Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   
   

   

   

«Большая перемена».

В пятый раз прошли мероприятия областного форума «Большая перемена». В гости в школу пришли родители городских школ , чтобы поучаствовать в формировании регионального стандарта продуктивных технологий, в том числе обеспечивающих преемственность и комфорт адаптации будущих пятиклассников. В начале программы был представлен социально-деловой проект «Свободная пятница» как форма организации совместной деятельности детей и взрослых. Далее состоялись практические занятия-модули («эколого - географический », «шахматный»). В составе каждого – два занятия учебное и внеурочное по заданной тематике.  Присутствующие имели возможность не только играть в шахматы, но и поучаствовали в сеансе одновременной игры с учеником 6г класса Бояринковым Даниилом, имеющим 1 взрослый разряд. Шахматной тематике было посвящено сценическое представление учеников 4г класса (координатор Тараканова Л.И.), членов шахматного клуба школы. Они же оформили тематическую выставку «Шахматы в каждую школу», представили свои достижения и творческие проекты. Логическим завершением модуля стало занятие «Информационные технологии в математике». Данный курс реализуется в этом учебном году учителем Подласовой Т.М. для учащихся 5 классов. Родители использовали технологии шахматной игры на уроке, поиграли он-лайн, выполнили интересные задания по шахматным ходам из недавно прошедшей олимпиады «Тигрёнок». Эколого - географический модуль (координаторы учитель географии Попкова С.Н., учитель биологии МАОУ «Средняя школа №3» Жигарева О.М.) заставил задуматься о многолетнем режиме погод в городе Ялуторовске и применить знания на практике в лаборатории «Юный эколог». Для обобщения результатов работы каждого участника использован методический  приём «Билетик на выход». По окончанию встречи каждый присутствующий посетил фотогалерею « Свободные пятницы. Образ дня» , признал необходимость включения курса «шахматы» во внеурочную жизнь будущих пятиклассников. Педагоги заручились родительской поддержкой по дальнейшей организации школьной среды, ведь только совместная деятельность детей и взрослых может сделать школьную жизнь интересной и насыщенной.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg19.jpg

Успехи в олимпиаде.

В феврале проведен школьный этап всероссийской олимпиады для обучающихся начальных классов. Ребята соревновались по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика и технология.
Победители и призеры школьного уровня среди ребят 4-х классов 17 марта приняли участие в муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиады.
Поздравляем ребят, ставших победителями:
Туровинин Иван – 1 место (окружающий мир) 4Б класс (учитель Зматрикова Л.В.);
Амичба Елизавета – 1 место (русский язык) 4Б класс (учитель Зматрикова Л.В.);
Черепанова Анастасия - 1 место (русский язык) 4В класс (учитель Савина О.И.);
Копытова Полина – 2 место (литературное чтение) 4Г (учитель Тараканова Л.И.).
Победителей ждет региональный этап олимпиады, который пройдет 21 апреля в г. Тюмени.
Желаем дальнейших побед!
 

 

V НЕДЕЛЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Урок-погружение «Лаборатория Кота Шрёдингера»

 

Мы пишем о Вселенной, об атомах, о материках, об организмах, об обществе. Мы пишем о нас с вами. Мы пишем сами. Таков девиз живого научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера», знакомство с которым произошло 17 марта 2016 года на необычном уроке химии учителя Ткачук Е.П. в 9 «В» классе. Первая часть урока была посвящена знакомству с журналом. Учащихся заинтересовали научные статьи журнала, особенно рубрика журнала  «Своими руками», где был рассмотрен вопрос о приготовлении блинов любой длины. Данная статья очень заинтересовала учащихся, так как всего несколько дней назад завершились масленичные гуляния, основным действием которых в нашем городе уже 7 лет подряд является неудачная попытка приготовления 3-х метрового блина.
Вторая часть урока посвящена конкурсно-образовательным программам для школьников портала «Школа на ладони». Класс был разделен на 3 группы. Первая группа разрабатывала свой собственный рецепт йогурта на основе предложных технологий и по своему рецепту готовила йогурт. Две другие группы знакомились с химическими приключениями Шерлока Холмса. Для выполнения этого задания нужно было найти и подобрать чернила. Но эти чернила не должны были оставлять видимый след на бумаге. Эти следы должны становиться видимыми только при их качественном проявлении. Вторая группа в качестве чернил использовала молоко, которое потом проявлялось при нагревании. Чернилами третьей группы являлся раствор пищевой соды, который также проявлялся при нагревании. В качестве домашнего задания ученикам предлагалось составить список «невидимых» чернил, которые они смогут найти на просторах сети Интернет.
 По  мнению учеников 9 «В» класса  живой научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера», «отличный», «очень интересный журнал», который «может быть полезен и несёт в себе знания». А эксперименты, проводимые на уроке,  «оставили много впечатлений».
На этой неделе нашему образовательному учреждению был присвоен статус школы-партнера Школьной лиги РОСНАНО
Страница школы доступна на портале Школьной лиги по адресу http://schoolnano.ru/node/208453 .
 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg7.jpg

V НЕДЕЛЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

«Нанолинейка для инфузорий»
 
В рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства 16 марта 2016 г. прошли необычные уроки для учащихся 8 «Г» и 5 «Г» классов по теме «Нанолинейка для инфузорий». Для проведения данного урока была использована разработка Алексея Николаевича Юшкова. Учителем биологии Усольцевой Натальей Валерьевной была использована первая часть разработки, только по работе с инфузориями. Учащиеся 8 «Г» самостоятельно приготовили препараты из культуры инфузории, рассмотрели в микроскопы, нашли живые объекты.  Особенно удивила юных исследователей скорость передвижения инфузорий, даже находясь под покровными стёклами - она была очень высокой. Все группы довольно легко провели расчеты молекул воды, длины инфузории в нанометрах, сосчитали  сколько молекул воды поместится в ресничках инфузорий и в толщине мембраны, обсудили разные варианты способов измерения длины микроскопических животных. Для измерения ребята использовали полоски прозрачного пластика с отверстием 0,5 мм, которые были установлены под предметные стекла. Решили, что для более точного измерения, лучше пользоваться готовыми препаратами, которые зафиксированные. Все присутствующие с интересом посмотрели и обсудили видеофрагменты об инфузории-туфельке. Учащиеся 5 «Г» класса, также приготовили микропрепараты инфузории-туфельки, поработали с материалами, узнали , что такое нано- размеры, как их измерять. Вызвало удивление то, что некоторые учащиеся считали, что эти живые организмы (т.е. инфузории ) придуманы и есть только в мультфильмах. Сделанные расчеты, имели больше ознакомительный характер, но, несомненно, обеспечат познавательный интерес по заданной тематике.
Такие технологии позволяют разнообразить и приблизить школьников к высоким технологиям. Спасибо разработчику данного материала. 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.