Стали модельерами
С понятием «модель» каждый из нас сталкивался с детства. В настоящее время при моделировании широко используются возможности лазерных станков. Лазер называют одним из важнейших изобретений XX века. В этом убедились учащиеся 7В на интегрированном уроке информатики и технологии, который прошёл на базе станции юных техников. Предварительно на уроке информатики ребята познакомились с понятием модель, видами моделей, этапами моделирования. В графическом редакторе создали модели, причём девочки нарисовали модель человека, а мальчики – модель планера.
Состоявшийся в ходе урока конкурс на присвоение звания «Лучший модельер» выиграла
Шумилова Анна, она лучше придумала стиль своей модели, продумала интересное цветовое решение, показала оптимальную длину изделия, отделку.
Мальчики познакомились с двумя направлениями моделирования, автомодельной и авиамодельной лабораториями. Им были продемонстрированы изделия, которые изготавливаются с применением новых технологий. На лазерном станке изготовлены заготовки модели планера, чертеж которого был построен на уроке информатики. Модель была собрана и проведены испытания. В соревновании на дальность полета дальше всех планер улетел у Кокшарова Алексея.
Весна идет, весне дорогу!
День 18 марта для ребят, взрослых, гостей школы стал очень оживленным и по-весеннему ярким. С раннего утра взрослые спешили на самые главные выборы страны, а ребята поучаствовать в различных конкурсах и викторинах. Если случайный гость заглянет в уютный школьный двор, то увидит нарисованные разноцветными красками, прямо на асфальте, знакомые с детства «Классики», «Твистер», «Лабиринт» и другие игры. Эти площадки превратились в интерактивные частички целого веселого марафона «Весенняя капель», который организовали и провели волонтеры 10 «а» класса. На станциях, обозначенных красочными стендами, ребят и взрослых поджидали необычные задания, за которые команда получала весеннюю капельку. Всего надо было собрать шесть капелек, потом, заслуженный приз: яркая кружка или пушистое как, весенний одуванчик, полотенце! Названия станций говорят сами за себя, например, «Солнечные зайчики». Всем известно, как весело, солнечные блики прыгают весной, и на этой станции, участники прыгали на время в «Классики», стараясь не наступить на огонь. На станции «Подснежники» надо было найти слова, как ранние цветы в лесу, на «Лужайке» угадывали спрятанные названия, на станции «Ручеек» все дружно взявшись за руки, бежали по нарисованному лабиринту. На станции «Лужицы», вспомнили, как весной приходится перепрыгивать через лужи, стараясь добраться до сухого места (на асфальте нарисованы цифры в разном порядке и надо быстро все командой добраться до последней). Завершала марафон станция «Родничок», те же «Классики» только в цифрах, взрослые и ребята шагали по датам рождения, образования школы.
Этот день запомнится надолго, солнечной и теплой погодой, зажигательной музыкой, весельем и радостью, удовольствием от проведенного вместе времени!
Фотоотчет
VII родительский форум «Большая перемена» состоялся!
В фестивале "Поющий город" приняло участие более 552 детей и более 232 взрослых.
Транспортный комплекс
В 9Б классе прошёл интегрированный урок географии и информатики. Учащиеся познакомились с видами транспорта, узнали откуда берут начало все дороги, какие крупные магистрали проходят в нашей стране. Работая с атласами, проанализировали грузооборот и пассажирооборот за последние годы. Практическая часть урока прошла за компьютерами. Девятиклассники закрепили навыки работы с электронными таблицами и тему «Анализ и визуализация данных». Рассчитали пассажирооборот городского автобуса №3, автобуса маршрута «Тюмень-Ялуторовск», решили с помощью ЭТ задачу о грузообороте при перевозке груза с завода ООО «Торговый дом «Поревит» г. Ялуторовска на ДСК - УРАЛ (Домостроительный комбинат) г. Екатеринбурга. На уроке ребята построили диаграммы и графики по результатам проведенного ими опроса среди жителей Ялуторовска «Транспорт в моём городе». Представили предложения ялуторовчан по улучшению работы транспорта. После плодотворной и интересной работы учащиеся разработали собственную памятку для пассажиров.