Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   
   

   

   

«Питание и здоровье»!

5 апреля состоялся заключительный очный этап VII областного фестиваля – конкурса детских тематических проектов в г. Тюмени «Питание и здоровье». Нашу школу представляли ребята 1 «А» класса Богданова М., Давыдов С., Дубовицкая Е., Кадышова А., Храмцова Ж., Шыхджанов А. (классный руководитель Юдина Е.Т.) Активное участие в подготовке проекта приняла семья Давыдовых (Давыдова Т.В).
Целью проекта было познакомить одноклассников с учреждениями города, где можно заниматься физкультурой и спортом. Во время его реализации дети посетили спортивные комплексы и учреждения культуры, которые помогают формировать интерес к ЗОЖ , ответственно относиться к своему здоровью, а также учились эффективно сотрудничать с другими людьми, искать, анализировать, применять информацию для решения проблем.
Для демонстрации итогов своей работы школьники показали театрализацию сказки «Теремок» на новый лад.
Конкурсные выступления участников оценивало компетентное жюри, которое вручило ребятам Диплом 2 степени в номинации ПроДвижение (Про активное Движение). Поздравляем дружную команду!

1.jpg

Поздравляем!

Поздравляем хор "Недетское время" , руководителей Прокопьеву Светлану Викторовну и Березовскую Светлану Ивановну с победой на муниципальном этапе фестиваля "Самая поющая школа". Желаем удачи на областном этапе!

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg  10.jpg

«Чистый город начинается с тебя».

Такой Всероссийский экологический урок по инициативе компании Mars и Движения Эка прошел в 1 «Г» классе.

В начале урока учащиеся, отвечая на вопросы Людмилы Васильевны, размышляли о том, в каких местах они чувствуют себя хорошо, и как то, что окружает людей, влияет на их настроение и самочувствие. Учащиеся узнали откуда берутся приятные и неприятные места и как одно можно превратить в другое.

В ходе урока каждый почувствовал себя в роли экоспасателя. Экоспасатели — это обычные мальчик и девочка, которые хотят, чтобы повсюду было больше красивых и чистых мест. Они уверены, что тогда люди будут лучше себя чувствовать: станут меньше ссориться, обижаться, ругаться, расстраиваться, будут веселыми, добрыми и внимательными друг к другу, станут помогать тем, кому нужна помощь, и заботиться обо всех и обо всем вокруг. Экоспасатели знают, что нужно делать, чтобы было так, как они хотят, и готовы поделиться с ребятами своими секретами.

Ребята выяснили, что чистота во многом зависит от того, как жители используют воду и энергию и как поступают с мусором. На уроке учащиеся выполняли спецзадания, в ходе которых проинспектировали пространство своего класса, библиотеки и рекреации третьего этажа и определили, что они сами могут сделать, чтобы место, в котором они учатся, стало прекраснее.

А чтобы использовать новые знания за пределами класса, ребята своими руками собрали книжку-памятку, которая содержит все секреты экоспасателей.

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg

Сохраним редкие виды.

05.04.2019. прошли экоуроки «Сохранение редких видов». Старшеклассники познакомились с такими понятиями, как: трофические цепи, биоразнообразие, Красная книга, типы воздействия человека на природу и их последствия. Ребята с интересом обсудили, почему важно сохранять естественные экосистемы, выявили угрозы снижения биоразнообразия из-за деятельности человека, узнали об отдельных видах животных и растений, которые сегодня находятся под угрозой исчезновения. По итогам обсуждения участники попытались выявить возможные способы решения проблемы снижения биоразнообразия, доступные каждому человеку. Все учащиеся активно участвовали в альянсах. Каждый альянс выполнял задания «Завод», «Лес», «Охота» и зарабатывал финансовые баллы. Экономисты подсчитывали и озвучивали заработанные финансовые баллы. Ребята узнали, как деятельность альянсов отразилась на природе и к каким последствиям может приводить, выяснили, что забирать из природы нужно столько, что бы ресурс мог восстанавливаться. Собрав книжку- памятку, мы получили важные советы о сохранении биоразнообразия.

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg  10.jpg  11.jpg  12.jpg  13.jpg  14.jpg  15.jpg16.png17.png

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.