Праздник «Прощание с Азбукой».
14 марта в нашей школе, в 1 «А» классе прошел праздник «Прощание с Азбукой». В нём приняли участие не только первоклассники, но и их родители, которые на это время, отложили взрослые дела и всё своё внимание и любовь отдали детям. В роли Королевы Азбуки предстала ученица 5 «Б» класса Чувачко Арина, а в роли Бабы Яги Некрасова Светлана Вячеславовна.
«Прощание с Азбукой» - большое событие в жизни первоклассников, первая школьная победа. Ребята пришли прощаться с очень уважаемой, а для некоторых первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – Азбукой. Многие дети пришли в школу не умеющими читать, а теперь научились читать и писать, а помогла им в этом Азбука. Целью праздника было сохранить интерес к познанию нового и вдохновить малышей на следующие победы.
Праздник прощания с Азбукой прошёл в весёлой игровой форме. Ребята встретились с Азбукой, которая приготовила для них подарки, но коварная Баба Яга их украла. Первоклассникам пришлось выполнить задания вредной старухи. Стихи рассказаны, песни спеты, задания выполнены, загадки разгаданы, буквы найдены и построены в ряд, Азбука подарила подарки.
И вот настал торжественный момент – вручение удостоверений «Азбуку прочёл». Это первая серьёзная награда первоклассников в их школьной жизни, которая станет основой для получения новых знаний. Праздник прощания с Азбукой – начало пути к новым знаниям и победам. Пусть в школьной жизни наших самых маленьких учеников будет много таких побед.
Большая игра 2020
6 марта для учащихся 8-х классов состоялась традиционная ежегодная защита групповых проектов «Большая игра». Данное мероприятие носило профориентационный характер. Учащиеся каждого класса после диагностики были распределены по 4 направлениям: информационно-технологическому, естественно-научному, гуманитарному и технологическому с включением области «искусство».
В каждом классе за каждым направлением закреплен куратор, который предложил учащимся выбрать тему проекта и реализовать его.
В информационно-технологическом направлении учащимся 8А класса совместно с куратором Южаковой Л.Д. предстояло сравнить различные фигуры. Учащиеся 8Б класса совестно с Екименко И.Ю. изучали магию чисел, 8В класс и Подласова Т.М. создавали компьютерную игру посредством среды программирования Scratch, а 8Г вместе с Дуплянкиной С.Ю. извлекали корни из различных чисел.
Разнообразна была работа и у естественно - научного направления, которая проходила в кабинете НаукоЛаб. Возможности школы в организации утилизации отходов вторичной переработки изучали 8А с куратором Усольцевой Н.В., определить содержание нитратов предстояло учащимся 8Б класса и Ткачук Е.П. Как зависит давление газа от температуры рассмотрели учащиеся 8В совместно со Степановым А.В., а учащиеся 8Г вместе с Андреевой Е.В. искали альтернативные источники энергии.
Гуманитарное направление свою работу осуществляло с использованием ресурсов Президентской библиотеки. Исследование факторов школьной жизни, влияющих на культуру, представлено учащимися 8А и Ахтырской Л.В., организацию турнира по чтению вслух «Открой рот» презентовали выступающие 8Б класса с куратором Хуснутдиновой О.А. Является ли язык «смс» языком будущего уточнили учащиеся 8В класса с куратором Симанбаевой А.М, а 8Г совместно с Носыревой Н.В. и Демаковой Н.М. представили проект о нашем земляке Марчуке П.В.– герое Советского Союза.
Дружно кипела работа в технологических мастерских. Для учащихся младших классов 8Б класс и Бояринкова Н.А. разработали социально-значимый проект «Старшие - младшим». Изучением народных промыслов и ремёсел юга Тюменской области занимались 8В и Буракова Л.Н., по достоинству оценен календарь, сделанный на лазерном станке Усольцевым Н.Г. и ребятами 8Г класса. С музыкой детально знакомились 8А с куратором Кочневой О.В. Мероприятие вызвало большой интерес у всех присутствующих, отмечен высокий уровень подготовки проектов и активность во время их защиты.
Измерения в НаукоЛаб
Практическая работа по окружающему миру "Устройство термометра" была проведена учениками 2 "Г" класса на базе кабинета НаукоЛаб. Учащиеся с удовольствием проводили измерения холодной и горячей воды, делали выводы об изменениях температур. Измерения были проведены спиртовым и электронным термометрами, а также с помощью датчика измерения температуры цифрового комплекса естествознания.