Яндекс.Погода

   

novosti obr

   

WEB-образование  

   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   

   
   
Телефон доверия
   

«Кто, если не мы?!»

16 ноября в городе состоялось открытие Академии лидерства. Цель проекта: найти лидеров среди детей и помочь им сформировать качества и навыки для реализации своего лидерского потенциала.

Детская лидерская академия начала свою деятельность в Болгарии в 2015 году совместным проектом Академии „Президент" и трех столичных школ под патронажем Министерства образования и науки и Региональной инспекции образования города Софии. Сегодня данная идея реализуется на нашей территории.

Программа разделена на 3 этапа. Участники отработают на практике уроки, извлеченные из программы Детской лидерской академии, в условиях игр, практических заданий, спортивных мероприятий. После написания и защиты проектов слушателям вручат сертификаты о прохождении обучения. Первыми слушателями Детской лидерской академия стали и школьники нашей школы, которые успешно прошли предварительное тестирование. После торжественного вступления всех ждет много интересного в Академии.

Всем участникам Детской лидерской академии мы желаем, отличных результатов и новых достижений!

  1.JPG  2.JPG  3.JPG  4.JPG  5.JPG  6.JPG  7.JPG  8.JPG  9.JPG  10.JPG  11.JPG  12.JPG  13.JPG  14.JPG  15.JPG  16.JPG  17.JPG  18.JPG  19.JPG  20.JPG  21.JPG  22.JPG  23.JPG  24.JPG  25.JPG  26.JPG  27.JPG  28.JPG  29.JPG  30.JPG  31.JPG  32.JPG  33.JPG  34.JPG  35.JPG  36.JPG  37.JPG  38.JPG  39.JPG  40.JPG  41.JPG  42.JPG

"Квадрат Декарта".

17 ноября 2018 года прошел отборочный тур V областной математической игры на кубок Института математики и компьютерных наук "Квадрат Декарта". Организаторами игры выступили студенты педагогического направления института - будущие учителя математики. Для проведения отборочного туда были использованы 3 учебные площадки: в г. Ишиме и гимназии № 1 и № 16 в г. Тюмени. За путевки в финал (который состоится в феврале 2019 г) боролись 47 команд (282 участника).

Нашу школу представляли учащиеся: Алексанян Ина и Бортниченко Екатерина из 6 «Б» класса, Черепанова Анастасия и Ярцева Яна из 7 «В» класса, Александрова Анжелика и Фоминова Ольга из 8 «В» класса.

Каждая команда получила свой маршрут прохождения станций. Команды не только состязались в умении решать задачи, ребусы, анаграммы, но и в расшифровке послания, логике, составлении фигур из спичек и листков бумаги.

По результатам отборочного тура наша команда набрала 51 б. (42 рейтинг),что не позволило выйти в финал.

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg  10.jpg  11.jpg  12.jpg  13.jpg  14.jpg  15.jpg  16.jpg  17.jpg  18.jpg

Лаборатория веществ.

«Химии никоим образом

научиться невозможно,

не видав самой практики

и не принимаясь

за химические операции»

М.В. Ломоносов

С таких слов начался урок - практическая работа химии для учащихся 9 «В» класса по теме «Экспериментальные задачи по распознаванию веществ».

Для проведения химических экспериментов обучающиеся почувствовали себя в роли лаборантов, которым предлагалось различить выданные вещества по качественным реакциям. В какой пробирке находится карбонат, а в какой сульфат, где хлорид, а где гидроксид. Именно это нужно было выяснить учащимся в новом, современном кабинете - лаборатории «НаукоЛаб», предназначенном для проведения лабораторных и практических работ по предметам естественно-научного цикла.

Ученики не остались равнодушными и надолго запомнят свой первый урок в кабинете «НаукоЛаб».

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg

Первые эксперименты

Что такое кровь и откуда она берётся? Где она разрушается? Простым языком о сложной теме кроветворения шла речь на уроке биологии в 8 «Г» классе. В ходе урока были задействованы три лаборатории:

«Виртулаб»- электронная лаборатория в ней исследовали кровь человека и лягушки в виртуальном пространстве.

«МедикоЛаб» - здесь присутствовали образцы биологических веществ, требовалось определить, все ли экземпляры принадлежат человеку.

«НаукоЛаб» - в ней исследовали клетки крови человека и лягушки при помощи электронного микроскопа, делали выводы по итогам эксперимента ,которые записывали в лабораторные листы.

При помощи электронного расчета все исследователи определили примерное количество крови в собственном организме(https://www.easycalculation.com/ru/health/estimated-blood-volume.php) и заполнили тест в Google form «Кровь и остальные компоненты внутренней среды» ссылки на который были на каждом компьютере и в группе Вконтакте «открытый урок».(https://docs.google.com/forms/d/18xLJvoCr7Qc1jWRRUUkDS94UbN_yYdXMqu7TZFEyuNo/viewform?edit_requested=true). Комментарии и отзывы к уроку писали в группе «Вконтакте».

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.JPG  6.JPG  7.JPG  8.JPG  9.JPG  10.JPG  11.JPG  12.JPG  13.jpg  14.jpg  15.jpg  16.jpg

   

logo s

   

Контактные данные  

627010 Тюменская область
г.Ялуторовск, ул Ленина,31

директор: 8 (34535) 2 00 37
приемная: 8 (34535) 3 92 08
бухгалтерия: 8 (34535) 3 29 78
e-mail: sh1jalutorovsk@mail.ru

   
   
   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2018 гг.