«Большая игра».
16 февраля для учащихся 8-х классов началась «Большая игра». Данное мероприятие носит профориентационный характер. Учащиеся каждого класса по итогам междисциплинарного теста поделились на 4 направления: информационно-технологическое, естественно-научное, гуманитарное и технологическое.
В каждом классе за направлением закреплен куратор, вместе с которым ребята выбрали тему будущего проекта.
В информационно-технологическом направлении учащимся 8А класса совместно с куратором Екименко И.Ю. предстоит проанализировать рынок труда и занятости. На основе этого будет выстроен рейтинг востребованных профессий в Тюменском регионе. Учащиеся 8Б класса, совестно с Дуплянкиной И.Ю. ,применяют математические методы к решению актуальных социальных задач. Представители 8В класса и Подласова Т.М. создавали компьютерную игру посредством среды программирования Scratch, а группа из 8Г класса вместе с Ткачук Д.П. учились создавать 3-Д модели.
Разнообразны проекты естественно-научного содержания, работа по которым проходила в НаукоЛабе. Влияние ферментов слюны на крахмал изучали ребята из 8А (куратор Усольцева Н.В.), определять качество меда учились учащиеся 8Б класса (Ткачук Е.П.). Что такое неньютоновская жидкость и опыты с ней рассматривали учащиеся 8В класса (Степанов А.В.), а учащиеся 8Г вместе с Андреевой Е.В. измеряли плотность разных видов молока.
Гуманитарное направление свою работу осуществляло с использованием ресурсов Президентской библиотеки. Судьба декабристов в истории города Ялуторовска и русской литературе будет рассмотрена учащимися 8А класса (Ахтырская Л.В)., о роли зооннимов в пословицах , поговорках русского , английского языков рассуждали ребята 8Б класса с куратором Симанбаевой А.М.. Правила сетевого этикета разработают исследователи 8в класса (Тендентник И.А.), а представители 8Г класса совместно с Носыревой Н.В. выполнят проект «Школьное Экскурсионное Бюро».
Дружно кипела работа в технологических мастерских. С элементами русского костюма в современной одежде знакомились ребята 8А класса (Буракова Л.Н). Проект «Театр теней» мастерили 8Б класс совместно с Бояринковой Н.А.. Изучением символов вокруг нас занимались 8В класс и Троилов В.В., а казахский национальный стол и подставки делали Усольцев Н.Г. с юношами 8Г класса.
Учащиеся 8 классов с удовольствием включились в предложенную работу. Общая защита проектов по направлениям состоится в начале марта, после того , как все проекты будут доделаны окончательно.