Посоветуемся в главном!
Промежуточный анализ деятельности в условиях ФГОС ООО подвели педагоги школы в ходе тематического педагогического совета.
Технологии взаимодействия в межуровневой адаптации обучающихся представили профессиональные объединения учителей начальных классов, педагогов гуманитарного и естественно - научного циклов. Руководитель творческой группы Дуплянкина С.Ю. привела итоги диагностики и сделала вывод, что программа «Внимание: 5-классник» второй год подряд реализуется успешно. На формировании развивающей предметно-пространственной среды в образовательном учреждении акцентировала свое внимание учитель начальных классов О. И. Аксарина. Настоящее сценическое действие развернулось в ходе мастер-класса учителя начальных классов Хабаровой И.И. и педагога – организатора Бурлакова С.В. Тема «Театральная мастерская как форма организации внеурочной деятельности и сфера социального партнёрства» была раскрыта ими с привлечением участников совета в свою «актёрскую» мастерскую. Неформальный уровень работы позволил не только создать «заряд» профессионального оптимизма , но и сделать вывод: «Профессионально - личностные дефициты у наших педагогов в ,основном, отсутствуют, а пути их преодоления известны по результатам групповой работы.