Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   

   

   

Свободное падение вокруг нас.

А вы знаете, чем занимаются учителя в вашей школе в свободное от работы время? А как, используя лишь только баскетбольный мяч измерить высоту здания? Будет ли изобретением вечного двигателя кошка с привязанным к спине бутербродом с маслом?

Ответы на эти серьезные и шуточные вопросы, а также на многие другие, связанные со свободным падением тел находили учащиеся 10В класса МАОУ «Средняя школа № 1» на уроке физики с учителем Александром Валерьевичем Степановым.

В начале урока учитель русского языка и литературы Ольга Александровна Хуснутдинова поделилась с учащимися пережитым моментом из своей жизни – прыжком с парашютом. Она описала первые 3 секунды до раскрытия парашюта, тем самым ученикам нужно было определить тему и цель урока.

Совместно с Александром Валерьевичем учащиеся вспомнили характеристику свободного падения – ускорение свободного падения, изучили материал по новой теме урока. Учащиеся 10В класса провели «параллель» между формулами при наличии и отсутствии начальной скорости по определению высоты полета-падения, конечной скорости и времени взлета-падения.

Далее используя лишь только баскетбольный мяч, измерили высоту здания, выбросили его из окна и засекли время. Выяснили, что 3 этаж школы находится на высоте 10 метров над землей.

Лучший отдых – это смена деятельности! «Отдыхали» ученики 10В класса, сыграв на телефонах «по сети» в приложение Kahoot, по теме урока: «Свободное падение тел». Ответив верно на скорость на 10 вопросов по материалу, изученному на уроке, в классе выявились 6 ребят, которые набрали максимальное число очков в игре. Они себе гарантированно заработали по дополнительному баллу к рефлексии урока.

Рефлексия была проведена с использованием платформы Plickers. Учащиеся, используя QR-коды, выбирали верные варианты ответов на 5 задач, решения которых они оформляли в тетради. В завершении урока, Александр Валерьевич показал ребятам правильность их ответов, тем самым указав проблемные зоны, по которым предстоит в дальнейшем работать. Домашним заданием для ребят стало выполнение контрольных заданий на ресурсе «Российская электронная школа», ссылка на которую была закреплена на личной странице.

__1.jpg__1.png__2.jpg__3.jpg__4.jpg__5.jpg__6.jpg__7.jpg__8.jpg__9.jpg__10.jpg__11.jpg

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.