Blue Purple Orange Cartoon Playful Web Software Development Announcement Banner

   

WEB-образование  

   

Яндекс.Погода

   

Питание в школе  

03662536

   

novosti obr

   

   
   
Телефон доверия
   

school.72to.ru

 Доступен сервис обратная связь, воспользоваться можно в личном кабинете. 

   
   

   

   

«Моя Россия: Град Петров»

В период с 2 – 4 октября 2017 г. мне и ученику МАОУ «СОШ им. Декабристов» Кунгурову Даниилу выдалась возможность посетить г. Санкт-Петербург в рамках культурно-познавательного маршрута «Моя Россия: Град Петров». В программу маршрута входило посещение музеев «северной столицы».

В первый день нам показали сам город, его внутренний мир. Опытный гид, Сергей Олегович, рассказал историю Санкт-Петербурга, показал самые значимые достопримечательности города: скульптуры, памятники, музеи с их изящной и неповторимой архитектурой. В ходе обзорной экскурсии нас встретили: Стрелки Васильевского острова, крейсер «Аврора», «Медный всадник», Дворцовая и Сенатская площади, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, Адмиралтейство, Марсово Поле, Летний сад, Невский проспект, последний дом Александра Сергеевича Пушкина, дом, где жила процентщица Алёна Ивановна из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

Первым музеем, который мы посетили, стал Государственный Русский музей, крупнейшее собрание российского искусства в мире. В нём представлены картины знаменитых на весь мир художников: И. Айвазовского «Волна», К. Брюллова «Последний день Помпеи», И. Репина «Бурлаки на Волге», В. Васнецова «Витязь на распутье», В. Сурикова «Переход Суворова через Альпы» и др. Все произведения искусства поразили меня своей красотой, гармоничностью и неповторимостью.

Следующей точкой маршрута стала Новая сцена Мариинского театра. Здесь нам провели экскурсию по всему театру, познакомили с его историей. В завершении нам удалось послушать оперу Моцарта «Волшебная флейта» в исполнении оперных певцов международного класса.

Санкт-Петербург – город-герой. Он пережил тяжёлую блокаду в годы Великой Отечественной войны. Одним из памятников, посвященных этому горькому событию, является Монумент героическим защитникам Ленинграда. Памятник представляет собой прорванное блокадное кольцо, в центре которого стоит скульптурная группа «Блокада». А рядом с памятником - обелиск высотой 36 метров.

Всем известно, что Санкт-Петербург был столицей Российской империи и все цари имели резиденции в этом городе. Так мы посетили музей-заповедник «Павловск» - летнюю резиденцию Павла I. Здесь нас познакомили с личностью царя, с его дворцом, мы узнали о тяжёлой судьбе этого музея в годы Великой Отечественной войны.

Эрмитаж – самый знаменитый музей мира. Он располагается в пяти зданиях, а главный вход находится на Дворцовой площади. Свою историю музей начал с небольшой коллекции Екатерины II. Ну а сейчас Эрмитаж – это огромный музейный комплекс, в котором находится около трёх миллионов экспонатов. Каждый турист, попадая в музей, насыщается необыкновенной силой, которая навеки останется в лучших воспоминаниях.

Последней точкой маршрута стал современный музей-макет «Петровская Акватория». Макет содержит в себе историю Санкт-Петербурга XVIII века. Люди, повозки, корабли, пушки – все части макета могут двигаться и издавать звуки.

Благодаря этой поездке, я узнал много новой и полезной для себя информации о Санкт-Петербурге, получил невероятные эмоции и приобрёл новых друзей.

Наша поездка ни была бы столь яркой и захватывающей без нашего сопровождающего, Татьяны Васильевны Сединкиной. Она в дождливую и пасмурную погоду Санкт-Петербурга всех заряжала солнечной энергией и доброй улыбкой.

Я бы не увидел этого города без неоценимой помощи двух педагогов нашей школы, Попковой Светланы Николаевны и Ткачук Елены Павловны. Благодаря Светлане Николаевне, география стала для меня любимым предметом, а Елена Павловна умеет всегда направить и поддержать меня. Спасибо большое всему педагогическому коллективу моей любимой школы. Я рад за то, что я ученик именно этой школы!

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

«Посвящение в первоклассники и пешеходы»

Вот и сентябрь незаметно пролетел, первоклашки привыкли к учителям и одноклассникам, к звонкам на уроки и перемены...

А сегодня старшеклассники посвятили самых маленьких учеников в настоящие «Первоклассники». Каждый малыш получил значок с эмблемой школы и свидетельство о принятии в ряды ПЕРВОЙ!

Но на этом праздник не закончился, к ребятам в гости пришли инспектор по ПДД Оксана Сергеевна Ахтырская с городским отрядом по безопасности дорожного движения и школьный отряд «ЮИД» 4 г класса. Юные пешеходы смотрели инсценировку, участвовали в играх, отгадывали загадки, все сдали зачет по правилам дорожного движения и были приняты в ряды «Юных пешеходов». Надеемся, что ученики нашей школы не только знают, но соблюдают правила дорожного движения!

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg  10.jpg  11.jpg  12.jpg  13.jpg  14.jpg  15.jpg  16.jpg  17.jpg  18.jpg  19.jpg  20.jpg  21.jpg  22.jpg  23.jpg  24.jpg  25.jpg  26.jpg  27.jpg  28.jpg  29.jpg  30.jpg  31.jpg  32.jpg  33.jpg  34.jpg  35.jpg  36.jpg  37.jpg  38.jpg  39.jpg  40.jpg  41.jpg

«Потребность быть современными»

Время не стоит на месте. Все меняется. И современность диктует образованию новые условия. Урок в школе уже давно вышел за границы учебного кабинета. Популярным становится термин «интеграция». Что это такое? Как это возможно?

Опыт и мобильность педагогов первой школы позволяют с легкостью внедрять в учебный процесс все новое, что диктует время. 4 октября состоялся открытый урок по теме «Потребности человека». Надежда Владимировна Носырева, Любовь Ивановна Сульдина и Ольга Александровна Хуснутдинова сумели показать ученикам 6 «Б» класса, как могут сочетаться цели и задачи учебного материала нескольких предметов в одном уроке.

Обществознание, русский язык, литература, математика позволили ребятам определиться с содержанием темы «потребности». Совместно с Надеждой Владимировной они устанавливали связи между материальными, социальными и духовными потребностями, выявляли их значение для человека. С Ольгой Александровной, анализируя текст Д.С. Лихачева, определяли, что духовные потребности имеет человек с добрым сердцем. Подготовка к такому уроку началась немного раньше: ребята проводили опрос среди одноклассников и старшеклассников, который помог составить список потребностей, существующих у учеников 6 и 11 классов. Обработать результаты позволили знания, полученные на уроках математики. Проанализировав анкеты, ребята перенесли их результаты в таблицы, выстроили рейтинг и представили его в виде диаграмм. Кроме того, каждый сумел составить диаграмму личных потребностей.

Продолжением темы стало домашнее задание. Ребятам предстоит самостоятельно определить потребности своей семьи, обработать результаты и, конечно же, презентовать их в форме устного монологического высказывания.

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg

С Днем Учителя!

Сегодня, в день учителя, нам ученикам 11 «б» класса представилась возможность побывать в роли педагогов нашей школы. Кроме того, темой дня самоуправления стали мультфильмы и фильмы компании Disney. Нам как администрации предстояло взять на себя ответственность за составление расписания, подбор учителей-дублеров, подготовку концерта для наших преподавателей и, конечно же, перевоплощение нашей школы в мир Диснеевских героев. Мы начали подготовку к этому важному событию за несколько недель и ощутили на себе всю сложность работы учителей, задолго до этого знаменательного дня. С каждым днем работы мы все яснее осознавали, какой это колоссальный труд - быть учителем. Мы безмерно рады, что наша школа существует уже на протяжении двухсот лет и поэтому мы хотели устроить самый лучший день учителя. Мы от всей души поздравляем всех педагогов с профессиональным праздником, пусть пожелания добрые звучат: за мудрость, справедливость, понимание. Спасибо вам, Дорогие Учителя!

  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg  10.jpg  11.jpg

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

   
© МАОУ "Средняя школа №1" 2012 - 2024 гг.